Обзор рынка

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода с 2020 по 2025 год упаковочная промышленность в Соединенных Штатах будет расти в среднем на 3,5%. Соединенные Штаты являются одним из самых быстрорастущих рынков упаковки в Северной Америке. Присутствие крупных упаковочных компаний, таких как Amcor Ltd, Mondi PLC и т. Д., Стимулирует инвестиции в инновации и исследования и разработки в стране. Основные тенденции в области упаковки с точки зрения потребления связаны с демографией и спросом на удобную упаковку.

Дифференциальный рост количества материалов и форматов приводит к фундаментальным изменениям в упаковочной промышленности. В Соединенных Штатах эти различия являются побочным продуктом меняющегося поведения потребителей и инновационных продуктов на рынке.

В связи с изменением привычек потребителей в индустрии напитков в Соединенных Штатах наблюдается значительный рост. Согласно отчету PMMI о напитках за 2018 год, ожидается, что в течение 2018-2028 годов производство напитков в Северной Америке вырастет на 4,5%. Основная часть продаж напитков в Северной Америке осуществляется продавцами в Соединенных Штатах.

Компании в Соединенных Штатах активно инвестируют в технологии гибкой упаковки. Например, в июле 2018 года American Packaging инвестировала в цифровую систему для гибкой упаковки, которая призвана предоставить больший выбор поверхностей, подложек и технических характеристик.

Поставщики упаковки и этикеток в Соединенных Штатах, которые обслуживают промышленность напитков, уделяют большое внимание инновациям в области упаковки, поскольку они демонстрируют визуальное проявление позиционирования продуктов, когда слова, шрифты и изображения усиливают имидж бренда в сознании людей. . Эффективная упаковка и этикетка подчеркивают уникальное торговое предложение, демонстрируя все, что отличает продукт от других.

В глобальном масштабе Соединенные Штаты являются крупнейшей страной-потребителем вина. По данным OIV, производство достигло максимума в 9,4% в 2019 году после падения до 8,18% в 2018. Как и в 2019 году, продажи на винодельнях премиум-класса в США выросли на 7,2% по сравнению с предыдущим годом, согласно данным Silicon Valley Bank. Ключевой тенденцией роста рынка, которая наблюдается на этом рынке, является растущее предпочтение пластиковых / синтетических пробок и навинчивающихся крышек натуральным пробкам.

В условиях растущего спроса на продукты питания производители сталкиваются с существенной возможностью занять большую долю рынка. Большинство компаний, производящих пищевые продукты, пытаются лучше заинтересовать потребителей обновленной упаковкой. Производители, вероятно, будут отставать, если они не модифицируют свою продукцию в соответствии с последними тенденциями в области упаковки, поскольку экономика Соединенных Штатов процветает.

Объем отчета

Упаковочные решения используются в различных отраслях промышленности, таких как продукты питания и напитки, косметика и здравоохранение. Упаковка получила значительную популярность в различных отраслях промышленности благодаря своим преимуществам, таким как длительный срок хранения и долговечность. По оценкам, спрос на упаковочные решения будет продолжать расти из-за отсутствия аналогичного уровня заменителя, который был бы экономически эффективным в имеющихся в настоящее время решениях. Спрос на упаковку в Соединенных Штатах продолжает расти, несмотря на то, что высказываются серьезные опасения по поводу ее воздействия на окружающую среду без активной надлежащей системы утилизации.

Вертикальный рынок напитков для удержания значительной доли рынка

Соединенные Штаты - один из важных рынков для индустрии напитков. Меняющаяся демография страны влияет на продавцов напитков. Например, за последние два десятилетия газированные безалкогольные напитки были самыми потребляемыми напитками. Однако в последнее время вода стала самым популярным напитком в стране.

В Соединенных Штатах наблюдается снижение уровня потребления безалкогольных напитков, и они обращаются к более здоровым вариантам, таким как вода, лечебные напитки и энергетические напитки. Производители газировки, такие как Coke и Pepsi, полагаются на меньшие размеры упаковки и упаковку премиум-класса, чтобы увеличить маржу на развитых рынках. Более того, значительная доля их доходов в настоящее время формируется за счет негазированных напитков, напитков с измененным составом и напитков с низким содержанием сахара.

Молочная промышленность - еще один видный игрок на рынке напитков США. Согласно отчету Министерства сельского хозяйства США, опубликованному в сентябре 2019 года, общий объем продаж жидких молочных продуктов в стране составил 34 181 миллион фунтов стерлингов. Молочная промышленность стремится сократить использование пластика и найти экологически безопасные упаковочные решения.

Например, Maple Hill, американский бренд органического молока, недавно выпустил одноразовые картонные коробки длительного хранения, в которых используются комбинированные картонные коробки SIG, содержащие древесные волокна и маркированные знаком FSC (Forest Stewardship Council).

Экологичность также влияет на рынок вторичной упаковки, и поставщики сосредотачиваются на предоставлении ориентированной на опыт упаковки, привлекательной для потребителей-миллениалов. Кроме того, согласно исследованию, проведенному Omnibus среди 21000 домашних хозяйств в США в 2019 году, экологически чистые продукты, в которых используется переработанная упаковка, в целом находят большой отклик у потребителей.

Продавцы алкогольных напитков обновляют свои упаковки, чтобы привлечь потребителей. Алкогольные напитки пользуются значительным спросом на стеклянную упаковку, и сегмент спиртных напитков играет заметную роль, благодаря чему продавцы все более творчески подходят к своим предложениям. Например, Vinebox четыре раза в год отправляет своим покупателям коробку из девяти одноразовых вин, упакованных в цилиндрические стеклянные емкости объемом 100 мл.