От трех до семи секунд ... это время, которое потребитель впервые знакомится с продуктом на полке, время, которое продукт должен подать симпатию и быть выбран покупателем. Однако обращение к потребителю в Интернете - это совсем другая задача.

Поскольку бренду удаленно больше не нужно выделяться среди множества конкурирующих продуктов, дизайн продукта должен привлекать к себе внимание в Интернете. Упаковка должна оставаться неотъемлемой частью решения о покупке, независимо от того, она на полке или на экране.

Различная упаковка для онлайн и розничной торговли не обязательно является панацеей, поскольку это увеличит количество вложения, стоимость и потенциально ослабит силу бренда. Однако бренды, которые могут понравиться традиционным розничным покупателям, а также потребителям, которые предпочитают или могут иметь доступ только к цифровым покупкам, будут иметь наибольший успех

Упаковка в современности - асептическая коробка - была разработана как для розничной, так и для электронной коммерции. Среди его преимуществ для онлайн-продаж - простая графика и компактная форма для транспортировки, прочная и ломкая структура, а также способность выдерживать колебания температуры.