Südpack, немецкая упаковочная компания, выпустила две новых концепций устойчивых упаковок для мясных продуктов, которые используют значительно меньше материала,  в соответствии с FoodBev СМИ. Оба решения созданы из полипропилена и устраняют необходимость в лотке, который обычно используется для мясного фарша.

Flow Pack PurePP - это пленка, в которой используется только 60% материала,  используемого в традиционной лотковой упаковке. Кроме того, пленка Multifol PurePP компании Südpack может использоваться для вакуумной упаковки и требует только 55% материала в классических упаковках для мясного фарша.

Кроме того, ученые обнаружили, что личинки жуков, обычно продаваемые в зоомагазинах, могут потреблять в восемь раз больше полистирола, чем другие черви, способные переваривать это вещество,  согласно статье, опубликованной Американским химическим обществом. Через 21 день эти «супер-черви» закончили 70% предоставленного им полистирола.

Dive Insight:

Несмотря на то, что упаковка для воды модернизируется до непластиковых контейнеров,  а все больше фруктов, заключенных в пластиковые обертки, заменяется экологически чистыми материалами, производимыми такими компаниями, как Apeel Sciences, упаковка для мяса осталась относительно нетронутой. Подносы из пенополистирола, закрепленные тонким листом пластика, по-прежнему широко используются в ящиках для мяса в США. Однако этот последний выпуск от Südpack может радикально изменить внешний вид упаковки, используемой для белков животного происхождения, и сделать ее более экологичной.

Упаковка - одна из основных причин отходов в США. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США,  упаковка и контейнеры составляют значительную часть, около 23%, потока твердых бытовых отходов в Соединенных Штатах, что составляет примерно 39 миллионов тонн в год.

Реальность того, что большая часть сегодняшнего первичного пластика оказывается на свалке, а не утилизируется, усилила давление со стороны потребителей в пользу альтернативы упаковке. Опрос, проведенный Nielsen в 2018 году, показал,  что почти половина потребителей в США заявили, что они, вероятно, изменят свои решения о покупке, чтобы соответствовать экологическим стандартам. Несмотря на постоянный призыв к экологичной упаковке, пластик остается экономичным решением для компаний. 

Пластик не только дешевый и широко доступный материал, но и компаниям, стремящимся изменить свои методики упаковки, часто приходится инвестировать миллионы долларов в переоборудование своего оборудования. В январе Nestlé заявила, что планирует потратить  до 2,1 миллиарда долларов на перевод своей упаковки с первичного пластика на переработанный для пищевых продуктов. Он также инвестирует и работает с Loop, компанией, которая утверждает, что ее контейнеры являются экологически нейтральными после трех использований.

Для компаний, у которых нет финансовых средств для перехода на более экологичную альтернативу, пластик остается практическим решением. Даже некоторые крупные компании, такие как Coca-Cola, продолжают полагаться на этот материал; В январе компания заявила, что продолжит использовать пластиковую упаковку,  поскольку ее легкий и закрывающийся формат пользуется популярностью у потребителей.

Из-за популярности новых вариантов упаковки многие компании, в том числе Südpack, стремятся создавать более экологичные версии пластика для широкого использования. Недавно Mondelez объявила, что обновляет упаковку сливочного сыра Philadelphia, добавив в нее  переработанный пластик, произведенный Berry Global.

В то же время исследователи ищут способы сделать пластик более пригодным для вторичной переработки. Ученые из химической компании Carbios недавно обнаружили фермент,  который может разлагать полиэтилентерефталат на пищевой материал за считанные часы. Он уже сотрудничал с PepsiCo, Nestlé и Suntory, чтобы помочь масштабировать и коммерциализировать технологию.

Теперь ученые обнаружили, что супергервики могут переваривать другую форму пластика, известную как полистирол. Это последнее дополнение к усилиям по разложению пластика может приостановить деятельность компаний, которые яростно работают над поиском экологически безопасных упаковочных решений. Хотя черви не полностью переваривали весь пластик, который им давали в лабораторных испытаниях, они существенно сократили количество.

Если эти супер-черви используются с мучными червями и восковыми червями, которые, как известно, потребляют пластик, эти организмы могут стать вариантом для компаний, которые хотят использовать этот материал. Решение станет еще более эффективным, если компании объединят существ, которые делают пластик одноразовым, с упаковками, в которых в целом используется меньше пластика.